Guth de Danann
Как это было? Нетрудно сказать.
*советуем читать все вкладки, про сидхе лучше знать, даже если ты - просто фомор*

Сидхе почитают в качестве своего божества Мать-Создательницу, Дану. Она создала мир, она пробудила магию в нём, она населила его живым существами, но благословен лично её рукой - лишь один народ: дети её чрева, зачатые ею вместе с Консортом. Только они и имеют право зваться Детьми Дану.
Дану есть женское и созидательное и разрушительное начало, равно как Консорт есть мужское начало созидания и разрушения.
Говорят, что Консорт не всегда был один и тот же.
Кроме того, говорят у Дану были любовники и кроме Консорта. Впрочем, на то она и высшая Богиня.
Богиня всегда была рядом со своими детьми и помогала им своей магией или карала их, отбирая свои дары.

Много было у народа Дану чудесных вещей. Но особенно известны среди людей четыре: котел Дагды, который никогда не пустеет, камень Фаила, поющий под ногами людских королей, копье Луга, не знающее проигранной битвы, и меч Нуады, не знающий пощады, если он обнажен.
Сидхе смеются - эти сокровища были созданы их собственными руками.
Истинный дар Богини: Чаша Дану - источник сырой магии и благословения Богини. Ни один сид никогда не владел этой чашей, да и прежде, когда народ Дану жил по всей Эйре, лишь десять лет оставалась чаша во дворце Нуады со времени его второго восшествия на трон. Она появляется тогда, когда помощь Дану и её воля необходимы, в руку того, кого Богиня сочтет достойным. Дары чаши должны быть приняты, а если она пожелает забрать - то воспринято это должно быть с благодарностью.

Кроме того, известны среди народа Дану следующие артефакты (не весь список ... наверное, существует ещё ... что-нибудь)):
Перстни плодородия - артефакты, связанные с аспектами фертильности природы и живых существ. Один из них, Перстень Соответствия, принадлежал Махе, прежней повелительнице сида Эмайн Махи. Он позволяет носящей его женщине/мужчине коснувшись мужчины/женщины, указать на женщину/мужчину, с которым он/она может зачать ребенка, если такая/такой присутствует в зале. Однако, после некоторый событий украсил руку Андаис ник Кеаллах. Среди сидхе вызвало это большое удивление: на руке далеко не каждого сидхе будет действовать этот перстень, и неужели он «жив» на руке, обагренной кровью? Впрочем, никто из сидхе до сих пор не заявлял права на этот артефакт.
Чаша Айлилля - чаша, в которой не оскудевает хмельной мед. Дать напиться из нее или взять напиток для кого-то другого может только сам Айлилль: более ни для кого чаша не наполнится. Этот мед не только мгновенно пьянит, но и очищает раскаивающихся, дает новые силы сидхе. Впрочем, говорят, случалось и так, что тех, кто испивал из кубка, настигало бессилие.
Меч "Смертельный Ужас" - меч, способный действительно убить бессмертного сидхе, принадлежит юной богине войны, Андаис. Не всякую руку на себе потерпит, а только бесстрашного существа. Тот же, в ком будет хоть толика сомнения, сойдет с ума от ужаса, стоит ему лишь коснуться рукояти. Этот меч никогда не исчезает в ножнах не обагренный кровью. Стоит ему нанести хоть одну рану противнику, и того захлестывает волна ужаса, которой никто не в силах воспротивиться. И тогда противник остается на милость хозяина меча. Андаис забрала меч из окоченевшей руки самой Фиа, одной из трёх ликов Морриган, уничтожив тем самым великую богиню войны: никто не видел с тех пор ни саму Морриган, ни Немхайн, будто бы и не было их никогда в Эйре.
Молния - это копье ляжет только в руку громовержца. Его воле подвластны молнии и вихри. Тот, кто сможет взять его в руку и не обезуметь, не раствориться в ощущении грозы вокруг себя, сможет управлять грозой и направлять молнии... В настоящий момент принадлежит Мистралю.
Абен-Дул - меч плоти. Этот меч более похож на кинжал. Да ему и не важно быть внушительным или хорошо сбалансированным. Абен-Дул наносит раны и на расстоянии: он концентрирует силу магии вокруг себя и направляет её так, что врезаясь в тело жертвы магия начинает выворачивать существо наизнанку: кожа, руки, ноги, голова - оказываются внутри тела, а на поверхность выходят внутренности и голое мясо... Если же этим мечом нанести рану, плоть деформируется начиная от раны и остановить распространение можно только вырезав участок плоти из тела (скажем, отрубив руку). Если удар был нанесен в корпус, то, соответственно, есть вероятность, что придется вырезать и часть внутренностей. Многие волшебные существа, обладая бессмертием и не имея возможности умереть даже от болевого шока, провели сотни лет в качестве комков плоти, вопящих и движущихся ... но так и не получивших милости смерти. Взять его может только Рука, обладающая той же Силой... Иначе коснувшийся рукояти потерпит те же муки, что и те, на кого направляется острие меча. Абен-Дул исчез во время битвы с фоморами... но кто знает, не вернёт ли его Дану своим детям...
Дуста-ламн - меч праха. Он обращает живую плоть и материю в прах, действуя как и Абен-Дул – дистанционно или при нанесении раны. Судьба его была не менее плачевна: последний раз дыхание Дуста-ламн простиралось над полем битвы во времена Красной Войны.
Плащ Разлуки - принадлежит Мананнану мак Лиру. Если им потрясти между двумя существами, то они забудут друг друга, а случись им снова пересечься в одиночестве, они не скажут друг другу и слова, а в присутствии других каждый раз будет для них как первый и будет исчезать из их памяти (через 5 минут в игровой реальности).

Фейри так же почитают Дану, как воплощение первозданной магии. Они куда ближе к созидающей составляющей Дану, чем некоторые сидхе. Случается так, что некоторые фейри "привязаны" к конкретному виду растения - не могут долго находится вдалеке от оного вида цветов, например. Фейри черпают силы и магию в единении с природой: они куда острее чувствуют радость растений солнцу и их боль, когда их топчут. Поэтому с людьми у фейри отношения непростые. И жестокие шутки фейри шутят со смертными не реже сидхе: затанцовывают их до сумасшествия в своих хороводах.
Круг, танцы кругом, просто круговой ход или круговое расположение цветов - достаточно важный момент в целом для магической составляющей как сидхе, так и фейри, и слуа. Человек, попадающий в круг волшебных существ практически обречен: редко когда развлекающиеся фейри пожелают отпустить свою жертву...
Из артефактов фейри следует отметить:
Сердце Холмов - кристалл, с помощью которого создавались сиды, как гласят легенды. Никто теперь точно и не скажет, действует ли артефакт, что носит на своей точеной шейке королева фейри или же это дань памяти, и откуда у крошек появился этот кристалл. И никто не знает, не вызовет ли повторное использование кристалла разрушение уже существующих холмов.
Зеркало Забвения - говорят в дворе фейри есть зеркало, но никто не знает, как оно выглядит. Потому что стоит посмотреть в него, и память покидает существо. Ну а как же узнать, простое это зеркало или нет, не посмотрев в него?)
Кровь Дану - так называют фейри концентрированный нектар особых растений, заряженный их магией, который помогает волшебным созданиям залечивать даже смертельные раны, против которых бессильны даже способности целителей из сидхе. Единственный целитель, мастерство которого не требовало никакой помощи, был Миах, прижививший Нуаде его прежнюю руку. Говорят, именно он и передал фейри секрет этого эликсира жизни: подозревая о зависти отца к своему таланту, он поспешил передать самое ценное знание тем, кого бы тот не смог бы уничтожить. Весть быстро дошла до королевы и знание стало знанием фейри, отобрать которое Диан Кехт смог бы лишь убив мастеров фейри и королеву, а такого не простил бы ему ни один народ. Впрочем, с тех пор сидхе не смогли выманить у фейри этот секрет. Целители сидхе имеют при себе небольшой флакон этого эликсира, но используют его более чем неохотно: это ранит их гордость, да к тому же - получить потом ещё немного Крови - практически невозможно.
Амулеты Роста – когда фейри случается присутствовать при дворах сидхе, но не в составе двора фейри, а небольшим посольством, они предпочитают обретать соразмерный вид, чтобы сидхе не забывались, и относились к ним серьезно. А в общении с фоморами – еще и для сохранности. Если фейри в своем маленьком виде, фоморы могут ими и закусить. Поэтому у фейри есть амулеты, позволяющие им оставаться в относительно соразмерной прочим присутствующим созданиям виде, а не размером с кукол. Некоторые же из них не нуждаются в амулете для этого.

Слуа почитают Консорта как своего отца. Именно он освободил призраков, заточенных на равнинах Донегала, дав им возможность существовать не только унылыми памятниками самим себе и былой славе. Именно из его рук получил корону первый царь слуа, Лонарган, и костяное копье, и костяной ритуальный кинжал, а затем и меч, и щит слуа - белые как кость, но сотворенные из металла.
Консорт освидетельствовал смерть первого царя слуа, Лонаргана.
Так появился ритуал восшествия на трон нового царя слуа. Прежде чем магия возложит корону на голову нового правителя, он должен убить предыдущего - нанести смертельный удар Кинжалом Консорта. Кинжал выпивает его душу и его силу, распределяя её между народом слуа. Так же кинжал может пить и души прочих слуа - эффект аналогичен. Души прочих существ кинжал так же поглощает.
Артефакты слуа:
Рог Дикой Охоты (Рог Охотника) – Рог Безумия, коснуться которого может только признанный магией слуа Охотник дикого гона. Если же к нему прикоснется кто-то другой, то сойдет с ума в считанные секунды и вскорости скончается от болевого шока, так как магия то артефакта разрушает разум жертвы. На зов Рога откликается Дикая Охота.
Без Рога управлять Дикой Охотой может только Царь Слуа, и то, если Охота сочтет его достойным вести себя. Такое происходило лишь дважды за всю историю слуа: то были Лонарган и Браонан. Последний присоединился к Гону и возглавил из мести за смерть своей жены, и едва-едва сумевший ступить на землю, когда Охота повернула к своему пристанищу, собрав богатую жатву смертей. Говорят, что сейчас Дикий Гон повинуется Шолто. По крайней мере, в первый Самайн после того, как короны слуа и Неблагого Двора увенчала его чело, всадники Гона увели за собой именно противников нового Царя.
Копье, меч и щит Царя Слуа - атрибуты власти короля слуа, что хранят и направляют его в бою много лучше обычного война. В настоящий момент находятся у Царя Слуа.
Кинжал Консорта - ритуальный кинжал, которым совершается убийство предыдущего короля. Именно им Шолто убил своего предшественника. Говорят, что кинжал хранится где-то в его покоях в зачарованном сундуке, что и понятно – какому царю хочется, чтобы его закололи.
Плащи Гламора – слуа, в отличие от сидхе, не особенно сильны в гламоре. Не то, чтобы им нужно было кого-то очаровывать, но порою более менее приемлемый вид им бы обрести не мешало, особенно, если кому-то из них стоит присутствовать при дворе сидхе. Сейчас Шолто заставляет двор не обращать внимания на исковерканные тела, острые зубы и лишние конечности своих подданных, но некоторые из них считают благоразумным не провоцировать сидхе, как, например, Йазбал. Сам же Царь Слуа – искусен в гламоре.
Какие ещё секреты хранят скелетообразные "невесты"-хранительницы зачарованных предметов не знаю даже сами слуа ... ну, за редким исключением.

Что касается фоморов ... они чтят. И Дану, и Консорта ... но так, по-особенному, слишком уж по-панибратски. Однако, никто из них не возьмётся отрицать, что созданы они были волей Консорта и дикой магией.)
С артефактами у них негусто. Они могут использовать чужие амулеты, но создавать их сами - нет.

Важным атрибутом любого короля из волшебного народа является корона. Все короны королей сидхе, фейри, слуа и фоморов созданы магией, а некоторые - ею же и возложены на их головы. Корона выступает не только как символ власти, но и олицетворение благословения Богини.
Чуть позже появятся изображения корон Дворов, Слуа и Фоморов.

В рамках игры эти артефакты будут отмечены красными маркерами: волшебные народы чувствуют силу, исходящую от этих вещей, и вполне могут определить, что это - сильный артефакт, и даже узнать его, потому что о них говорят. А вот если вы вдруг перепутаете Дуста-ламн с Абен-дулом… ну не обессудьте. Их вообще их присутствующих мало кто видел (тем покажем).

NB! Ещё раз, в отношении артефактов. Бывают просто кольца и браслеты ... а бывают ... кольца и браслеты!)) С идеями и просьбами - в u-mail этого дневника. Но за два дня до игры рассмотрение предложений "а можно мне на колечко наложить заклинание "потер камушек и сразу видишь сквозь одежду"" осуществлять не будем.

К артефакту и зачарованному оружию/доспеху/кольцу/… прилагается сертификат, в котором описано, как оный предмет работает. Если вы воруете у кого-то предмет, естественно, без сертификата, а значит до конца не знаете, как он работает. Использование подобного предмета может быть как успешным, так и не очень, однако, опытным путем вы можете научиться/выяснить, как предмет работает. Соответственно, все попытки овладеть предметом нужно подтверждать через мастера/игротеха. Если вам этот предмет передают, то могут рассказать, как его использовать – передать сертификат (передавший потом может восстановить его у мастера/игротеха, так как способности и знания о предмете он, конечно же, не потерял), или просто объяснить действие (просто ловите мастера/игротеха, говорите от кого получили предмет и что он делает, получаете сертификат), могут и нет (если нет, то ваш предположения по поводу того, как им пользоваться, опять же, визируются через игротеха/мастера). Потерянные и найденные сертификаты не действенны, так как знания на дороге, увы, не валяются. Даже если вы нашли его вместе с предметом.

@темы: фоморы, фейри, слуа, сидхе, правила, о мире, моделирование, Unseelie Court, Seelie Court