Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:14 

Существа, присутствующие на игре.

Guth de Danann
Как это было? Нетрудно сказать.
Tuatha De Danann - как уже было отмечено, это племя богини Дану, её дети, её плоть и кровь. Создания магии, дышащие ею. Потому так важно для них - находится вблизи мест-источников магической силы, таких, например, как холмы. С уходом Богини, они потеряли и возможность не обращать внимания на отсутствие фона магии и жизни в местах, где они живут. С приходом сыновей Миля и распространению их поселений, в которых все, каждая постройка, каждый забор, каждый гвоздь были неприятны и враждебны сидхе, сила оных стала меркнуть в местах жизни людей, те поняли. Потому сидхе и начинают стареть, когда слишком долго, несколько десятков лет, например, находятся среди людей.
Для этой расы характерна и безумно важна красота, а она, для них, заключается в высоком росте, очень длинных волосах, андрогинных фигурах как у женщин, так и у мужчин и, конечно же, в чистоте крови, которую сразу видно: у ребенка смешанной крови острые уши. Кроме того, притягательность образу сидхе создают и их глаза: с трёхцветной радужкой.
Физически сидхе сильнее человека, а их регенерация - намного развитей: большинство ран они залечивают в минуты. Только сталь, выкованная руками человека, и зачарованное оружие оставляют им раны, которые залечиваются как у людей. Магически заговоренное оружие может их и убить, что в противном случае почти невозможно. Потому и считали сидхе сыновья Миля бессмертными.
Каждый из сидхе обладает своей личной магией, талантом, "Рукой Силы". Зачастую эта сила проявляется впервые во время мощного потрясения, в неприятных обстоятельствах или в очень волнительной ситуации (да, потеря невинности или – для полукровок – первый секс с сидхе тоже могу стать причиной вскрытия Руки). Фактически, это является инициацией сидхе как взрослого члена своего сида. И впервые проявившаяся "Рука" требует крови, иначе эта сила может покинуть сидхе и не вернуться никогда.
Но кроме того сидхе подвластны и заклинания, возможность колдовать, в понимании людей. Их магия намного сильнее, чем та, что когда-либо может открыть в себе смертный. Да и большинство людей, склонных к колдовству или обладающих пророческим даром, просто имеют примесь крови сидхе.

Воплощения – было время, когда Богиня сама говорила со своими детьми, а они могли легко внимать ей. Было время, когда племя ее не пыталось обойти ее запреты, да и вовсе не нуждалось в оных, потому что наравне с жестокостью и властностью каждый из них был честен и открыт, и нечего было им скрывать от всего народа, равно как и от Богини. Да только прошли те времена. Дану смотрит на Эйре и видит многое и то печалит ее, но не всегда может она вмешаться самолично, да и взор ее достигает не везде.
Чтобы исполнять свою волю Богиня создает воплощения природных явлений и начал. В них сохранилась чистота, благородство и вера в Нее, как в создательницу Своих детей и силу созидания и красоты, равно как и разрушения и жестокости. Они выглядят как сидхе и во многом и являются оными, ведь они тоже – дети Богини, но их породила не Ее утроба, а Ее магия. Мощь их – велика. Некоторые силы не действуют против них, а их лояльность какому-либо правителю несомненно до тех пор, пока Дану не отдаст им свой приказ. Они путешествуют по Эйре или остаются при каком-либо из дворов, наблюдая и донося до сведения Богини подробности событий. А еще поговаривают, что они ищут тех, кто скрывается от взора Богини… как уж это им удается – мало кому ведомо.

Фоморы - отвратительные хтонические демоны, пришедшие в Эйре вслед за сидхе, которых и до этого угнетали немало в северных землях и даже собирались с гордого народа Дану дань. Их мощная хаотическая магия смогла бы сломить воинство племени Дану, однако же тогда Богиня в последний раз явила своим детям своё лик и улыбнулась, спасая, посылая пророчество, которое должно было быть исполнено.
Проиграв племени Дану, фоморы вынуждены были отказаться от своей магии, обменивая мощь на существование. Им отдали позднее один из сидов Эйре, а имя их стало вскоре замещаться новым - "гоблины". Называть их можно и так, и эдак, отвратительная суть от этого не изменится.
Они уродливы с виду и жестоки до безумия. Их законы и правила построены на власти сильных и унижении слабых. Для них нет общепринятых понятий морали и чести - а в их, фоморских, понятиях никому особенно разбираться не хочется -, есть только буква власти Короля, которую тот в случае необходимости сумеет впечатать молодецким ударом в лоб идиота, который его нарушил. А ежели не сумеет - так какой же это Король?
Фоморы сильнее сидхе физически. Дети Дану склонны считать их ещё и глупее, но вот этот момент спорен: многие из сидхе ещё помнят, как Королем всей Эйре чуть не стал Балор Злой Глаз. А потому мудрые из правителей среди детей Дану все же не станут недооценивать Короля Фоморов.

Фейри (крошки-феи) - ходят слухи, что эти малышки созданы самой магией. Ходят слухи, что они сами - есть эта магия. Фейри жили в Эйре задолго до прихода народа Дану. Но говорят, что и Дану не впервые посетила этот остров, когда его коснулась нога Ее племени ... Сомнений в том, что фейри - той же сути, что и сидхе, нет. Однако же, высокомерность сидхе не знает границ, они стараются не признавать фейри.
Впрочем, практичность сидхе тоже никто никогда под сомнение не ставил: изгонять из сидов тех, от кого, может быть, зависит состояние холма ни один из них не станет. Тем более, что крошки-феи могут летать и обладают самым мощным гламором, способным поработить даже разум сидхе. Поэтому фейри стали "партнерами" сидхе, представляя отдельное королевство в каждом отдельном сиде.
Они малы размером и слабы физически. Впрочем, есть магия, которая позволяет им вырастать в случае необходимости, хоть они и не любят её использовать.
В настоящий момент, весь двор фейри, за исключением редких посланцев, собрался на острове Мананнана мак Лира, на Авалоне. Уже пятнадцать лет не слышно в холмах сидхей веселья крошек. Да только чего только ни происходит за эти пятнадцать лет, и нет у сидхе возможности заметить – потеряли ли холмы с уходом фейри что-то, кроме радости и веселья, а точнее – магию. После того, как Эйре раскололась на Благой и Неблагой Дворы, движения магии стали другими. И если что и известно об эффекте, оказанном уходом Королевы Нисевин, то только Королеве Благого и Королю Неблагого Дворов.

Слуа - "воинство". Это призрачное воинство, ночные кошмары, созданные магией в её худшем расположении духа. Ночные летуны, напоминающие скатов с набором мощных щупалец и передвигающиеся по воздуху; невесты-скелеты, владеющие зачарованным оружием; зубные "феи"; карги; существа, напоминающие воздушных осьминогов и прочие чудовища. Это грубая сила хаотической части магии детей богини Дану.
Но костяк этого Воинства Ночи - Дикая Охота, Бешенный Гон. Кавалькада, остов которой составляют всадники-призраки на костяных лошадях с горящими глазами, бывшие прежде сидхе, преданными или предавшими, попавшими под проклятие Бешенного Гона, навсегда увлеченные его колдовской пляской и пылающие жаждой возмездия, лишенные какой-либо цели, кроме как карательной - они несут расплату клятвопреступникам и предателям. Говорят, что во тьме Самайна и огнях Белтайна мчится по небу Дикая Охота, в грохоте копыт и вое огромных черных мастифов с налитыми кровью глазами, но сидхе знают, что она появляется и тогда, когда решит Охотник, ведущий её. А кроме того, правом призвать Охоту и вести ее обладает Царь Слуа.
Любой клятвопреступник, попавшийся Гону на пути, будет убит, равно как и любой, кто выступит против охоты. Да и для просто смотрящих на ней смертных, её вид чреват безумием, а для сидхе и прочих существ - опасностью попасть под её клич, присоединиться, сев на материализующегося из тумана Охоты скакуна, и стать её частью уже при жизни.

Вампиры – сидхе редко сталкивались с вампирами, но случалось. Для жителей Эйре вампиры пахнут как слуа. Да и чем еще может быть не мертвое и не живое? Однако, вампиры не подчиняются Царю Слуа и не входят в Дикую Охоту, будто Консорт создал их отдельно. Возможно, так и есть. Сидхе, фоморы и фейри относятся к ним с подозрением и не доверяют им, хотя стоит признать, они разумнее, умнее и приятнее любого из слуа, но это делает их только более опасными. Умения играть в интриги им тоже не занимать.
Поговаривают, что они побаиваются солнечного света и огня, будто бы он может убить их. Ну так какой кошмар не боится луча дня?..

Русалки – народ моря. Они – из малых народов, вроде брауни, шелки и пр.. Дети Мананнана мак Лира, а кто-то поговаривает, что это – все его дочери от людских женщин или проклятые несчастные, отказавшие богу, но правды, впрочем, никто не знает. Они находятся под его покровительством, однако, он ими не управляет. Русалки – прекрасны и желанны, но для многих смертных это стало последним желанием: поговаривают, что бессмертие и красота русалок дается им дорогой ценой – только плоть разумного существа насыщает их и позволяет сохранить разум. Их песнь очаровывает и манит, мало кто может противостоять оной.

Люди - всего лишь люди ... с примесью крови магических существ или без неё - всего лишь люди.

P.S. Если вам кажется, что кого-то не хватает, пишите в комментарии, мастера добавят очерки.

@темы: "Остров Яблок", вампиры, о мире, сидхе, слуа, фейри, фоморы

URL
   

Tinte de Beltaine

главная