Guth de Danann
Как это было? Нетрудно сказать.
Сидхе, фейри, фоморы и прочие существа порождены магией, живут в ней и являются её продолжением. Собственно, поэтому они вынуждены собираться и сосуществовать в определенным местах, рядом с источниками сырой магии. Прежде вся Эйре была таковым местом, за и за пределами ее было довольно пространства, в котором волшебным народам легко и вольготно жилось, но с пришествием других людей, других сил и других верований это пространство стало становиться все меньше, и в конце концов сидхе, фейри, слуа и прочие стали вынуждены жить в сидах. Это одна из причин, почему сидхе ещё не захватили весь мир, если вы вдруг задумывались.
Магия является неотъемлемой частью народа Дану, фейри, фоморов, слуа ... Однако, у фоморов их магию разрушения сидхе отобрали практически полностью, а в кхм ... особенностях слуа никто не желал разбираться, а потому никто не берется утверждать, все ли они обладают способностями и склонностями или только некоторые представители.

Фейри считаются в целом - магической субстанцией, которая может создавать места волшебного мира. То есть фактически, эти крошки с мерзким характером обладают уникальной возможностью - соединять определенные места людского, материального мира с миром волшебным, организуя пространство, где могут жить сидхе, слуа, фоморы ... Говорят, конечно, это происходит не без помощи Дану и ее прямых детей, Мананнана мак Лира, например.
Фейри умело используют магию связанную с созидательными силами природы и растениями, а кроме того имеют самый сильный гламор (возможность делать свой образ притягательным и привлекательным настолько, что можно вызвать желание и симпатию у оппонентов, а заодно и скрыть недостатки).

Каждый из народа Дану пронизан волшебством.
Есть сидхе, которые представляют собой воплощения сил природы, то есть – ну совсем волшебные: так, Мананнан мак Лир воплощает собой воду, он есть вода и её магия, он един со своей стихией, он не направляет и не приказывает ей, как подвластной, но вздымает воды, как свои руки. Мистраль является воплощением Ветра и Грозы.
Сидхе склонны к той или иной магии и имеют соответственный Дар, или - Руку. Рука Силы впервые проявляется у сидхе в обстоятельствах высокого эмоционального и морального напряжения, в момент сильного потрясения – это может быть как страх, так и ярость битвы, и сильное сексуальное возбуждение. Это момент инициации, и проявившаяся Рука должна быть закреплена кровью (но не обязательно смертью) жертвы по выбору своего владельца. А если Дар сидхе связан со смертью, то он и сам разберется, чью кровь ему забрать. Нередко происходят трагичные события. Так, поговаривают, что Эссус мак Кеаллах во время Красной Войны получил свою Руку Крови, однако, жертвой выступил вовсе не враг, а молочный брат Эссуса. Говорят, что Эссус вскрыл его едва затянувшиеся раны лишь прикоснувшись к нему, а потом вскрыл и старые, полученные по глупости в далеком детстве, и сидхе истек кровью за несколько минут, а так как не было рядом умелых лекарей, то и спасти несчастного не удалось.
Нередко для инициации Рук Силы используют Дуэли до смерти.

Поговаривают, что у сидхе может быть две Руки Силы.
Процесс открытия и закрепления Руки - это введение сидхе во внутренний круг, полное признание, "совершеннолетие", можно сказать. Сидхе признают при рождении не сразу. Сперва он должен поднять магию, почувствовать её, заговорить с ней. Окружающим этот "взрыв" энергии будет существенно заметен. При первом поднятии силы сидхе вводят во внешний круг. И в этот же момент становится понятно, сколько Рук Силы имеет сидхе.
Кроме того, мощь Рук варьируется - одни могут работать только при прикосновении, а для некоторых достаточно просто быть направленными на жертву. Для некоторых необходимо держать контакт вплоть до проявления желаемого воздействия, а для некоторых это необязательно. Действие некоторых сил прекращается, когда использующий их теряет концентрацию или разрывает прикосновение; действие некоторых сил - нет. Это будет прописано мастерами.
То, насколько персонаж может использовать свою руку, говорит о том, как он умел в этом, как хорошо он овладел собственной способностью.

Кроме инициации Дар можно получить, испив мёда Айлилля ... да-да, того самого, "королевского мёда". Впрочем, гордые и самовлюбленные сидхе считают, что получив Дар таким образом, не научишься его использовать как должно. И тем не менее ... желающих приложиться к чаше Айлилля с этой целью - хоть отбавляй. Однако, Богиня Дану не всех жалует своей милостью.

Открытые Рук Силы на игре – возможно.

О том, у кого какая Рука Силы, в общем-то, всем известно: смысл скрывать свою силу, если так или иначе ею пользуешься и она, в какой-то мере, дает тебе статус взрослого сидхе. В сетке ролей подписаны статусы Лордов и Повелительниц того или иного - это, как раз, и есть информация о Руках Силы, доступная всем. Последние несколько лет поговаривают, что разделение на Благой и Неблагой Дворы стало сильно влиять на то, какие Руки Силы открываются у их подданных. Мол, в Благом Дворе собираются силы созидания и лечения, в то время как Неблагой полон разрушения и уничтожения. Но мало ли что говорят.

Кроме Дара, всем сидхе свойственен гламор: очарование, гламор. Сидхе обычно используют гламор, чтобы скрыть свою истинную красоту, не выделяться в случае необходимости среди людей, например. Некоторые, наоборот, используют его, чтобы сделать себя ещё прекрасней. Многие же сидхе могут видеть сквозь гламор и не поддаться очарованию.
В большинстве случаев гламор распадается, если прикоснуться к нему. Однако есть среди сидхе и умельцы, гламор которых даже прикосновение разрушить не в состоянии. Говорят, уж несколько лет никто не видел и не чувствовал щупалец Шолто, хотя все знают, что это – его наследие как ночного летуна.

Конечно же, существует и действует магия заклинаний. Чем сильнее сидхе, тем мощнее заклинания, исполненные им. Однако, их силу можно поддержать и амулетами, наполненными силой, "заряжаемыми" от сида. Но опять же не всем сидхе доступны эти знания.
Амулеты и артефакты могут иметь нести в себе не только заряд энергии, но и воздействие.
"Заряженные" амулеты действуют вне зависимости от того, знает ли сидхе, как работает наложенное на вещь заклятие, или нет. Они действуют вне зависимости от того, какое существо его использует.

Наиболее мощным видом магии является, естественно, магия крови. И это - единственный вид магии, кроме возможности повелевать некоторыми видами животных, которую не смогли изъять у фоморов сидхе.
Построенные на крови заклинания имеют персонифицированную направленность и действуют практически без исключения, обладают куда большей силой и нерушимы кем-либо, кроме наложившего их и Консорта. Однако и построение их занимает много времени и требует много сил, да и не все знают, как их построить.

Слуа сами по себе есть сырая магия. Эффект заклинания, наложенного на слуа, трудно предсказать, равно как и утверждать, что оно подействует, впрочем, чаще срабатывает верно, чем нет. На Дикую Охоту и, соответственно, всех участников Охоты заклинания, не связанные с нанесением физического урона, не действуют вовсе.
Магия слуа достаточно примитивна. Они, скорее, ремесленники - большая часть зачарованного оружия сидхе изготовлена слуа. Впрочем, за счет своей простоты боевые заклинания слуа порой играют роль лома. В большинстве своем они достаточно широкого радиуса поражения - локальный геноцид в студию. Кроме того, они сильны физически и обладают лучшей реакцией, обоняние и т.д., да и в силу особенностей строения некоторых видов.
Слуа подвластны проклятия.

@темы: вампиры, о мире, сидхе, слуа, фейри, фоморы