14:39 

Влияние. Или - о праве на трон.

Guth de Danann
Как это было? Нетрудно сказать.
Влияние, или – о праве на трон

В ирландской космогонии право на трон – вещь, которую можно изменить. У древних ирландцев был ряд критериев, под которые должен был подходить правитель. И если он соответствовал всем, то считался поистине достойным. Впрочем, все эти критерии кроме одного, довольно расплывчаты, как то: настоящий правитель должен быть
- не увечным
- плодовитым
- справедливым
- щедрым
- заботиться о благосостоянии своей страны
- нравится богам (вообще прекрасный пункт)… и так далее.
Но как можно понять в итоге эти критерии складываются в того строгого и справедливого, у которого в доме порядок и с соседями дружба. При таком правителе и земля родит богаче, и скот родит чаще, и нет бед и невзгод.

А еще такой правитель может в умелой беседе доказать свою правоту кому угодно: что простому крестьянину, что любому прочему повелителю. Он не допускает войн и раздоров. Он харизматичен и умен, и даже попади он в незнакомую страну в одежде простолюдина, каждый будет рад следовать за ним, ибо его советы мудры и он видит путь.

В Эйре долго время существовало понятие истинного короля, которого поддерживает магия. При его правлении нет раздоров, нет желания подняться выше и взять чужое, всякому хорошо, то есть фактически его благостность распространяется и на его подчиненных, а потому его право как короля вовсе не приходит в голову никому оспаривать. Таким королем был Нуада, которого сидхе сами выбрали на трон, а Дану подтвердила. И правил он долгие годы…
И хотя потом, оттого, что стало много сидов и правителей, значимость этой идеи слегка поугасла, все знаю, что магия ведет счет твоим поступкам, и каждый может стать правителем, несмотря ни на что. Так было и с Махой, которую магия короновала во время прощания с предыдущим правителем сида Эмайн Махи, убитом на Дуэли. Победитель же той Дуэли, рассчитывавший получить трон, хотел было сорвать корону с ее головы, но руки его онемели. Так и жил пятнадцать лет – с не слушающимися руками, и то лишь потому, что Маха приказала целителям сида врачевать его. Никто более не оспаривал решения магии, по крайней мере, так скоро после их свершения. Бывало, что вскоре таких правителей смещали, и Дану не вмешивалась, а бывало, что и умирали заговорщики страшной смертью.
Так что каждый знает, что однажды может настать его час. Стоит ли говорить, что амбициозные претенденты из разных народов Эйре уж давно поняли, что прибавляет в глазах магии веса как правителю:
- благочестивое достойное поведение;
- умение руководить группами с наименьшими потерями;
- готовность нести те же лишения, идти сквозь беды и невзгоды, что и следующие за тобой;
- мастерство в управлении собственными силами;
- фертильность и наличие ребенка
- существа, что доверяет решать их судьбу за них, то есть либо это чистосердечная привязанность, готовность отдать жизнь за сидхе/фейри, либо клятва верности. Тут стоит отметить, что большую роль играет и то, кто приносит эту клятву, равно как и то, как – просто на словах или на крови.

Эти события, условно говоря, повышают влияние вашего персонажа в Эйре, и в случае если магия вдруг решит выбрать короля или королеву на этом празднике, увеличивают шанс того, что это будете именно вы. Однако, такой метод выбора правителя возможен только для сидхе и фейри, народов под рукой Дану. Остальным же влияние повышает авторитет.

Это «влияние» моделируется серебряными монетками, которые вы получите в конверте.

Любой из персонажей – ну, почти любой – может прибегнуть к способности убеждения. Если вам нужно убедить кого-либо, можно надавить своим влиянием – моделируется подсчетом монеток. У кого больше тот и убедил, если поровну, то убедить ни у кого не вышло, отыгрывайте без способности, убеждайте по-настоящему).

Влияние на игре можно получить либо у мастеров/игротехов за хорошее поведение, славные деяния и присягу вам какого-либо существа, либо от филида, когда тот споет вам хвалу (если филид вдруг споет вам хулу, высшие силы придут и отберут монетки).
Еще всем в Эйре известны легенды о созданиях Консорта, называемых Шила-на-Гиг, Сказки описывают их как страшных уродливых женщин, но, говорят, тот, кто не убоится ее и, подтвердит свою храбрость, разделив с ней ложе, верно достоин быть правителем. Только еще говорят, что не всякий способен пережить ночь с ней, особенно, если ищет он выгоды только для себя. Но говорить могут что угодно.

@темы: Seelie Court, Unseelie Court, моделирование, о мире, правила, сидхе, фейри

URL
   

Tinte de Beltaine

главная