01:33 

Правила по боевке

Guth de Danann
Как это было? Нетрудно сказать.
ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ

1. Введение.
Радушный прием ожидает каждого оказавшегося на пороге дома или же сида, где живут дети Богини Дану, ибо нынче повсюду распалили костры Бельтайна, и нынче король Неблагого двора – Шолто встречает своих гостей.
И как радушны в этот день хозяева, как они благодушны – тем же им должны отвечать гости. Так на приеме запрещены любые негативные воздействия на любого гостя и тем более хозяина как то:
- вооруженное нападение, совершенное любым видом оружия,.
- рукоприкладство и насилие
- проклятие или порча,
- применение руки силы во вред гостю и хозяину.
И тот кто нарушит запрет и будет пойман за совершением этих поступков ожидает то наказание, что установит король Неблагого Двора.
Для поддержания спокойствия и во имя безопасности вечера верные Неблагому двору воины стоят на страже порядка, но не стоит забывать, что стража Двора разделена на воинов сидхе, подчиняющихся Эссусу, и стражу слуа, подчиняющихся Йазбалу, большому ночному летуну. И ходят слухи, что воины Йазбала, находящиеся на страже, способны вольно интерпретировать приказ о задержании, да и свои полномочия тоже.

2. Техника безопасности и требования.
Уважаемые игроки, мы играем с Вами в коттедже, ввиду чего на игре запрещено:
читать дальше

3. Смертность на игре
Никто, или практически никто, среди присутствующих не является хрупким смертным существом, и причинить серьезный вред несовместимый с жизнью и не подлежащий восстановлению достаточно проблематично.читать дальше

4. Кулуарка
Кулуарка подразумевает под собой одностороннее нанесение вреда Рукой Силы и/или холодным оружием с целью убить.читать дальше

5. Вызов на дуэль. Судейство.
Вызов на Дуэль может иметь, в принципе, любую причину: от недооцененного наряда до предательства. читать дальше

6. Поединок на холодном оружии.
Магические существа обладают большей выносливостью и жизненной силой чем обычные люди, у них быстрее метаболизм, но тем не менее они могут погибнуть, в том числе от меча противника, особенно, если он зачарован или выкован людьми.
читать дальше

7. Поединок на магии/Руках Силы.
Поединок на магии/Руках Силы по факту будет являться поединком на Песнях Силы. читать дальше

Материалы и идеи к правилам взяты из разных источников. Мастера благодарят создателей этих источников за прекрасные идеи.

@темы: правила, организационное, моделирование

URL
Комментарии
2014-08-12 в 02:27 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Песнях Силы
Я нифига не понял про эти Песни Силы. Это персонаж у меня умный, а сам я тупой. Можно на примере разъяснить? Как это все выглядит?

2014-08-12 в 02:44 

Nemhain
[Baby, I am crème de la crème, so you can never play me.][Культ Совершенной Квадратности!][Lucha Libre]
DragonShy, со всем, что происходит до того, как начинается Дуэль, надеюсь, все понятно.
И вот вы выяснили, что деретесь на Песнях Силы, до победного, но не до смерти. Встали друг напротив друга, кинули красиво жребий, первым нападать выпало ему.
Ну и твой противник такой: "Даром, данным мне Дану, своею Рукой Силы, я призову ураган на твою голову, недостойный сын твоего отца. Он разорвет тебя, а потом примется за существ, что доверяют тебе, и погибнут вслед за тобой все твои подданные!" Он обозначил свое действие и эффект и в оставшейся части попытался угадать одну из твоих Смерть-тем, но - не угадал. Ни смерть твоих подданных, ни неодобрение твоего отца, например, не являются твоими Смерть-темами. Соответственно, считаем, что пока твой противник пытался призвать свою силу и осуществить означенную манипуляцию, ты, скажем, пошел на него, он стал отступать, оступился и не смог завершить начатого, ему не удалось сделать ураган, так, ветерок. Урон не нанесен, а ход переходит к тебе. И ты такой выдаешь: "Жалки твои попытки, сын такого-то такого-то, но глупость твоя не стоит моего снисхождения. Даром Дану, своей Рукой Силы, я заставлю открыться все твои недавние раны, и кровь твоя будет течь рекой, и никогда больше не войдешь ты под полог своего родного сида". Положим, ты угадал его Смерть-тему - "никогда не войти вновь в родной сид", тебе удается открыть его свежие, недавние раны, но их у него - одна и та в пальце. От такого не умрешь, даже в обморок не упадешь. Дуэль продолжается, ход переходит к твоему противнику…
Поэтому нужно несколько Смерть-тем.
Угадал или нет противник твою Смерть-тему ты контролируешь сам. Мастера, конечно, будут рядом для страховки и разрешения спорных вопросов, но тем не менее.

2014-08-12 в 04:18 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Nemhain, понятно, что ничего не понятно(
Я правильно понял, что угаданную смерть-тему можно повторить на следующем ходу? И в следующем бою тоже?

Ну, вот придумал я три смерть-темы - вересковый мед станет соленым, смерть всех пони в моем сиде, моя сестра начнет относиться ко мне как к чужому дяде. Шанс, что противник их угадает, близок к 0.
Ну и вот я угадал его смерть-тему, однако моя рука нифига не наносит ему урона, потому что ран свежих у него нету.
В какой-то момент у нас закончатся магические воздействия, потому что ману восполнить в процессе боя нельзя, и останутся только руки. У кого-то рука мощная и сильная, и он может ураганом на кусочки рвать, а у кого-то слабенькая и ни о чем.

Поэтому мой оппонент будет перебирать мои смерть-темы и пытаться порвать меня на куски ураганом, на каждом ходу выдавая сентенции типа
- И ураган разорвет тебя, луна рухнет в море, и живые позавидуют мертвым, и все твои подданные превратятся в клоунов, и твой отец оденет штаны в горох на тризну над тобой, и земля будет родить камни, и морковь будет расти кривой и короткой!!!
И продолжаться все это будет до бесконечности, потому что я его болевую угадал, но вреда нанести не могу, а он мою не угадал и не угадает.
И, если он так и не истечет кровью из пальца насмерть за пять раз, то все закончится ничем.

Но! Все присутствующие при драке после этого будут четко знать смерть-тему моего противника, и сразу после драки его вызовет мой лучший друг, и завалит к чортовой матери первым же ударом, потому что смерть-тему мы уже узнали, а рука у друга хорошая, годная, и способна одним ударом вырвать противнику позвоночник. Если он не запомнил смерть-тему моего недруга - так я ведь скажу, от друга у меня секретов нет.

Я ни в коей мере не собираюсь учить мастеров жызни и правила писать, но у меня есть пара рац-предложений, на рассмотрение.
Может, как-то смерть-темы заготовить заранее(не обязательно вам самим, пусть каждый придумает штук 10, а перед игрой напишет на стандартных бумажках, времени на это надо немного), и раздавать случайным образом по 5 штук поединщикам перед боем? Тогда тот, кто чаще участвует в поединках, будет более профессионален, поскольку определенную часть запомнит и сможет использовать. А тем, кто по игре мастер-поединщик на руках - можно будет перед игрой дать посмотреть на смерть-темы, чтобы у него было преимущество, что запомнили - то их.
И ограничить количество упомянутых смерть-тем в одной песне, скажем, до 3х штук - чтобы не было ковровых бомбардировок про судьбу моркови.
Это все позволило бы
1) Увеличить шанс на выживание в следующем бою, даже если твою смерть-тему угадали
2) Внести чуть больше динамизма в песни и избавить их от упоминания судьбы моркови в попытках перебора на поиске смерть-тем
3) Снизить шансы на постыдное читерство - после боя можно предъявить список смерть-тем мастеру. Если у тебя дрогнул мускул на лице, при упоминании пони и моркови, и все подумали что тебя задело, но сцепил зубы и сказал, что нет, а все засомневались.

2014-08-12 в 12:15 

Nemhain
[Baby, I am crème de la crème, so you can never play me.][Культ Совершенной Квадратности!][Lucha Libre]
DragonShy
Так. Вот это выпало из головы на "вписать". Нет, смерть-темы повторять - нельзя. Они как бы аннулируются. Считается, что персонаж морально готов уже встретить эту смерть-тему без потери концентрации и тп. Их должно быть больше трех, а если вдруг кончатся - мы по ходу игры добавим.

моя сестра начнет относиться ко мне как к чужому дяде
Вот эту, например, легко отгадать.
Смерть-темы связаны со страхами, ситуациями в который ты чувствуешь неуверенность, с душевными травмами и тп, то есть человек который умеет анализировать - угадать может. К тому же есть ряд персонажей, которые знают слишком много и треплются тоже слишком много.

В какой-то момент у нас закончатся магические воздействия, потому что ману восполнить в процессе боя нельзя, и останутся только руки. У кого-то рука мощная и сильная, и он может ураганом на кусочки рвать, а у кого-то слабенькая и ни о чем.
Это, к сожалению, правда мира.
Она не то чтобы ни о чем, она о чем-то, чем очень трудно убить.

Скажу по секрету, у разных Рук довольно разных воздействий. Тут сказывается степень подкованности в использовании своей собственной. Ты своей Рукой Крови может и не только это сделать. Мы постараемся, чтобы данные о Руках Силы оказались у всех к началу сентября, а дальше - думайте, расписывайте, спрашивайте можете ли вы сделать вот конкретно так.

За предложение - спасибо, но я сказала: они должны подчиняться логике, чтобы тему можно было реально угадать, а не тыкать в набор рандома.

2014-08-12 в 12:35 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Nemhain, а нужно смерть-темы согласовывать с мастером?

2014-08-12 в 12:38 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
быдловопросы

2014-08-12 в 12:46 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Madra rua, про Шолто

2014-08-12 в 12:52 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
DragonShy, ы

2014-08-12 в 13:00 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Madra rua, Он не может препятствовать поединку между двумя свободными сидхе/слуа/фоморами/фэйри и т.д., однако может наложить вето на поединок между своими подданными. Так же он имеет право отдать приказ о прекращении поединка и признании преждевременной победы, если сочтет нужным. Однако всё это он, будучи королем Неблагого двора, вовсе не обязан делать.

ты пропустил всю вторую часть предложения))) Свободным "людям" то есть фейри запретить не может, а своим подданным их короли запрещать могут очень даже много что :-)

2014-08-12 в 13:04 

Guth de Danann
Как это было? Нетрудно сказать.
DragonShy, да, нужно согласовывать.

Madra rua, спасибо, дорогая.
На первый запрос Дракон ответил. У Шолто двойная корона.
А слуа есть входящие в его двор и свободные. Как и где они живут - их проблемы, но они не подчиняются Шолто как королю, они подчиняются только Консорту.

Гардой.

Это риторическое замечание. Возможно-то, конечно, что угодно.

URL
2014-08-12 в 13:07 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Viorteya-tor, не, не пропустил, я туплю. Вероятно, я не так прочитал первую. Прошу прощения.
у меня не сложилось, что он как король вечера, не может, но как король слуа - может. О_о

Guth de Danann, извините*

2014-08-12 в 13:10 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Guth de Danann, пичалька( *вычеркивает отличную тему про смерть всех пони в родном сиде*

   

Tinte de Beltaine

главная