01:33 

Правила по боевке

Guth de Danann
Как это было? Нетрудно сказать.
ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ

1. Введение.
Радушный прием ожидает каждого оказавшегося на пороге дома или же сида, где живут дети Богини Дану, ибо нынче повсюду распалили костры Бельтайна, и нынче король Неблагого двора – Шолто встречает своих гостей.
И как радушны в этот день хозяева, как они благодушны – тем же им должны отвечать гости. Так на приеме запрещены любые негативные воздействия на любого гостя и тем более хозяина как то:
- вооруженное нападение, совершенное любым видом оружия,.
- рукоприкладство и насилие
- проклятие или порча,
- применение руки силы во вред гостю и хозяину.
И тот кто нарушит запрет и будет пойман за совершением этих поступков ожидает то наказание, что установит король Неблагого Двора.
Для поддержания спокойствия и во имя безопасности вечера верные Неблагому двору воины стоят на страже порядка, но не стоит забывать, что стража Двора разделена на воинов сидхе, подчиняющихся Эссусу, и стражу слуа, подчиняющихся Йазбалу, большому ночному летуну. И ходят слухи, что воины Йазбала, находящиеся на страже, способны вольно интерпретировать приказ о задержании, да и свои полномочия тоже.

2. Техника безопасности и требования.
Уважаемые игроки, мы играем с Вами в коттедже, ввиду чего на игре запрещено:
- бегать и использовать оружие, руки силы, магию на лестнице. Там хорошие лестницы, но мы за Вас переживаем.
- использовать длинноклинковое оружие для выяснения отношений в помещении. У нас есть площадка, которая будет отыгрывать залу для дуэли.
На игре допускается следующие виды оружия:
- ножи и/или кинжалы, общей длиной до 40 см, клинки которых изготовленны из дерева, резины, текстолита и дюрали. Оружие не должно иметь острых краев.
- одноручные мечи или палаши, общей длиной до 110 см, клинок которых изготовлены из тексталита. В крайнем случае - малоизогнутые сабли. Оружие не должно иметь острых краев.
- Копья общей длиной до 220 см. Наконечник – резиновый гнущийся или обычное смягчение диаметром не менее 10 см.
На игру допускаются щиты, но допуск щита будет производиться индивидуально, так как он не является обязательным элементом снаряжения воина на данной игре. Щит могут использовать только стража и дуэлянты.
Всё возможное оружие делиться на обычное и зачарованное/волшебное, последнее будет помечено красной лентой. Всё оружие очиповывается, не очипованное оружие не может участвовать в бою.
Мастера убедительно просят людей, чьи персонажи являются боевыми позаботиться о своей безопасности и защите в случае дуэли на клинковом оружии.

3. Смертность на игре
Никто, или практически никто, среди присутствующих не является хрупким смертным существом, и причинить серьезный вред несовместимый с жизнью и не подлежащий восстановлению достаточно проблематично. В связи с этим на игре отсутствует как таковая хитовая система боевки. Все боевые действия делятся на: попытку убийства, дуэль на Руках Силы, дуэль на холодном оружие.
Умереть на нашей игре можно, если вы:
- смертный, и вам нанесли ранения с жизнью несовместимые;
- бессмертный, но вам нанесли очень тяжелые ранения, которые считаются несовместимыми с жизнью, а потом добили в сердце, отрезали голову или сожгли. Действие «добиваю» надо озвучивать и производить соответствующие манипуляции оружием, если только мастера не прописали вам способность вырывать сердца голыми руками;
- бессмертный, но вам нанесли раны, которые считаются несовместимыми с жизнью, зачарованным оружием, например, Смертельным Ужасом, или же оружием, выкованным руками людей;
- вас казнили.
Если в какой-то из этих ситуаций вы все-таки не умираете, об этом вам отдельно напишут в аусвайсе, равно как и ваши действия в ситуации.
Бессмертие сидхе – это скорее тот факт, что живут они почти вечно, если их не убьют, и то, что убить их крайне трудно, но можно. Истинным бессмертием обладает разве что Дикая Охота. Ряд персонажей может обладать аномальным физиологическим строением и общепринятое понятие смертельных ран для них неверно.

4. Кулуарка
Кулуарка подразумевает под собой одностороннее нанесение вреда Рукой Силы и/или холодным оружием с целью убить. Смерть при кулуарке наступает не всегда и не всегда сразу, см.выше.
- Рука Силы. У вас у аусвайсе будут прописаны ваши возможности по использованию Руки Силы. В большинстве случаев действие с эффектом, близким к смертельному, да и в целом связанное с нанесением серьезного физического/психологического урона, предусматривает некоторый физический или визуальный контакт с жертвой на протяжении некоторого времени, например, 10 секунд. Их нужно считать, хотя бы шепотом. Однако, возможны и исключения. Жертва может предпринять некоторые действия по спасению себя, вырваться, например. Если ей это не удается, то нападавший описывает ей эффект от своих сил и состояние, в котором она теперь оказалась, например, если вас около 10 секунд держал за ручку Эссус, у вас открываются и начинают кровоточить старые раны.
- Холодное оружие. Вы можете: перерезать горло, аккуратно проведя ножом или кинжалом рядом с горлом противника, ударить в спину в область под лопатки, в область груди или живота любым допущенным мастерами кинжалом или иным коротким клинковым оружием, его гардой. Если вы смертны – вы умираете на месте. Если вы бессмертны, вы попадаете в состояние тяжелого ранения, не можете использовать свою Руку Силы, если она у вас имеется, магию, холодное оружие, можете передвигаться только ползком, стонать, хрипеть и шептать о помощи. Громко кричать о помощи и долго разговаривать вы не можете. Вы можете использовать амулеты. Если в течении 15 минут вам не оказали помощи – вы умираете.
Если вы заметили, что на вас собираются напасть до нанесения вам удара/применения на вас Руки Силы вы можете увернуться и/или:
- заявить во всеуслышание о том, что на вас хотят напасть и призвать стражу сида;
- убежать до ближайшей лестницы, что будет равносильно тому, что вы убежали от противника. Переход с одного этажа на другой будет считаться побегом от любой ситуации. Однако на другом этаже с вами могут повторить фокус.
- перехватить инициативу и самому ударить первым Рукой Силы, клинковым оружием и магией. Это одноразовое действие, не перерастает в боевую ситуацию, так как априори считается, что вас заметили стражи сида, которые вас и злоумышленника тут же повязали. Ловите за руку мастера/игротеха, раскладываем ситуацию. При этом отметим, что если вы совершили кулуарное убийство (ну или почти убийство) успешно, стража вас не заметила. Если вы добиваете почти умершего, вас заметят: вы обязаны сказать мастеру/игротеху о событии.
- Принять атаку как вызов на дуэль и объявить о дуэли.

5. Вызов на дуэль. Судейство.
Вызов на Дуэль может иметь, в принципе, любую причину: от недооцененного наряда до предательства. Стараются все же по ерунде не устраивать бойни, но учитывая, что Дуэль это возможность официально, не нарушая законов и приличий убить, порою причины поражают воображение. Вызывая на дуэль противника, Вы так же призываете в свидетели саму магию сида и скрепляете условия, на которых будет проводиться Дуэль.
Все Дуэли проводятся неотложно, нельзя перенести поединок на потом.
Оружие поединка всегда выбирает тот, кого вызвали на Дуэль. Оружием может быть: холодное оружие или магия/Рука Силы. Если вы выбрали, что дуэль будет проводиться на магии/Руках Силы, то вы не имеете право применять ничего другого кроме магии/Рук Силы. То же относится и к поединку на мечах. Сам меч, однако, может быть зачарован. Так же в Дуэли на холодном оружии работают и амулеты защиты.
Тот, кто вызывает на Дуэль, может определить, до победы или до смерти идет Дуэль. Если это не было оговорено, по умолчанию Дуэль идет до победы или до капитуляции одного из участников Дуэди.
Шолто, король Неблагого Двора, в данный момент является Хозяином Вечера и имеет право судить поединок. Он не может препятствовать поединку между двумя свободными сидхе/слуа/фоморами/фэйри и т.д., однако может наложить вето на поединок между своими подданными. Так же он имеет право отдать приказ о прекращении поединка и признании преждевременной победы, если сочтет нужным. Однако всё это он, будучи королем Неблагого двора, вовсе не обязан делать. Будучи Королевой Благого Двора Руаднат может наложить вето на поединок между своими подданными. Такую же власть имеет Лалог над фоморами и Шолто над слуа, но, честно говоря, ни Царь Фоморов, ни Царь Слуа никогда бы не стали так вмешиваться в дела своих подданных.
Априори более слабый противник имеет неотъемлемое право на заступника, который будет биться за этого человека. Обычно заступаются за женщин, детей, калек и тяжело раненных. Всегда заступаются за беременных женщин. Но, честно говоря, я не знаю кем надо быть, чтобы вызвать на дуэль беременную женщину, это очень низкий и подлый поступок.
Кроме дуэлянтов на поединке должны присутствовать как минимум двое свидетелей – по одному свидетелю с каждой стороны – и Хозяин Вечера. Свидетели выбираются дуэлянтами самостоятельно и должны смотреть за исполнением правил, условий и прочих оговоренных ограничений Дуэли. Впрочем, учитывая, какое это обычно зрелище, посмотреть на Дуэль собираются многие жители сида. Ставки делать никто не запрещал…
Так же обязательно присутствие на Дуэли хотя бы одного мастера/игротеха.

6. Поединок на холодном оружии.
Магические существа обладают большей выносливостью и жизненной силой чем обычные люди, у них быстрее метаболизм, но тем не менее они могут погибнуть, в том числе от меча противника, особенно, если он зачарован или выкован людьми.
Дуэль будет моделироваться поединком схожим с турнирным.
Поединок начинается с сигнала Хозяина Вечера.
Вся Дуэль делится на три раунда. В конце третьего раунда определяется победитель, который имеет право нанести поверженному врагу смертельный удар. В конце третьего раунда побежденный не встает, так как считается, что он тяжело ранен и не может защищаться, использовать магию или Руку Силы. Если вы хотите добить побежденного, это действие нужно объявить. Если Дуэль шла до победы, но вы вдруг решили убить поверженного, Хозяин Вечера или ваш Король или Королева имеет право вас остановить. Так же вы имеете право потребовать за жизнь некоторую какую-либо вещь, принадлежащую побежденному, или оставить за собой жизнь поверженного существа, но при условии согласия вашего и его Короля/Королевы. Если согласия нет, ситуация должна быть разрешена на месте.
Каждый раунд длится до трёх попаданий по конечностям противника или двух попаданий по корпусу. Раунд с зачарованным оружием длится до первого попадания этого оружия, далее оценивается урон; второй и третий раунды в таком случае возможны при условии, что вы физически и психологически еще можете продолжать бой.
После каждого раунда противники расходятся. Обоюдное поражение считается за обоюдное поражение и не перебивается.
Зона поражения – всё тело за исключением головы, шеи, кистей рук, стоп ног, паха. За попадание в пах или в голову магия безжалостно наказывает лишением сил до состояния тяжелого ранения.
Биться можно на одном клинке, на клинке со щитом, но битва со щитом возможна только при наличии второго, схожего по габаритам, щита у противника.
Из приемов разрешен перехват оружия за рукоять.
Запрещено:
- при битве на одном клинке прижимать кисть к груди, удар по кисти прижатой к груди будет считаться как удар по груди;
- перехват рукой оружия за клинок;
- пользоваться магией или Рукой Силы, кроме защитных амулетов, позволяющих либо нивелировать действие зачарованного оружия, либо считать ряд попавших ударов – отраженными;
- колющие удары.
Все эффекты, наложенные на оружие, могут быть озвучены как перед y непосредственным началом Дуэли, так и перед каждым раундом и отыгрываются согласно эффекту при попадании по противнику. Если, например, у Вас есть оружие, которое всегда поражает сердце, но ваш клинок отбивают раз за разом, то значит ваше верно направленное оружие отбивает более сильный противник, однако если вы попадете ему по плечу, это будет равносильно попаданию в сердце.
В конце Дуэли степень поражений классифицируется в зависимости от счёта:
3-0 – один тяжело ранен, второй просто устал
3-1 – один тяжело ранен, второй легко ранен он восстановит свои силы сам через 15 минут, на это время он не может пользоваться длинно клинковым оружием.
3-2 – один тяжело ранен, второй получил ранение средней тяжести, он восстановит свои силы только через час, если только ему не поможет раньше целитель, амулет или он не окажется в месте силы, т.е. сердце сида. На это время он не может пользоваться оружием.
3-3 – оба тяжело ранены, в зависимости от персонажа (прописывается в аусвайсе) могут восстановится сами, но это – два часа в лежку, без возможности использовать оружие и магию, кроме амулетов, и с ограниченным использованием Руки Силы.
Мастера надеются и верят в честность игроков, однако просим Вас самим считать ваши попадания, и в спорных ситуациях обращаться к вашим свидетелям и/или Хозяину Вечера.

7. Поединок на магии/Руках Силы.
Поединок на магии/Руках Силы по факту будет являться поединком на Песнях Силы. Суть поединка в том, чтобы поразить противника своей магией/Рукой Силы, угадав и заявив его Смерть-тему. Смерть-тема это ситуация/событие/тематика, которая является наиболее болезненной для персонажа, то есть ее упоминание выводит его из равновесия, он пропускает удар. Заявив Смерть-тему персонажа в процессе Дуэли вы лишаете его сил, концентрации и поражаете своей Рукой Силы в заявленной вами в Песне мере.
Использование магии в Дуэли происходит так же, как и вне Дуэли. Использовать и магию, и Руку Силы в течение одной Дуэли – можно, в течение одной Песни – нельзя.
Начинающий Дуэль противник выбирается жребием.
Каждая Песнь должна содержать два компонента:
- заявление воздействия магического/Руки Силы с последующим в случае успешного действия эффектом
- попытку угадать Смерть-тему через указание последствий поражения, оскорбления противника или как-либо еще.
Звучать Песнь будет, например, вот так: "Даром, данным мне Дану, своею Рукой Силы, я призову ураган на твою жалкую голову, полукровка. Он разорвет тебя, а потом примется за существ, что доверяют тебе, и погибнут вслед за тобой все твои подданные!». Смерть-тема его противника – гибель его подданных, соответственно, атака – проходит, нападающему удается вызвать ураган, который разрывает проигравшего на кусочки. Что касается его подданных – их судьбу решит в такой ситуации Дану.
Можно заявлять лишь то воздействие, которым вы владеете. Впрочем, при Дуэли будет присутствовать мастер и если данная степень владения Рукой вашему персонажу пока не доступна, то в случае удачной атаки эффект от Руки Силы будет определен мастером. Магические заклинания можно использовать лишь те, что есть у вас на руках на момент Дуэли. Раскупорить амулет со «свободной энергией» для создания нового заклинания в течении Дуэли – нельзя. Амулеты и артефакты с прочими свойствами в течении Дуэли работают, но – не забывайте ставить в известность по факту использования предмета о его действии, то есть в случае успешной атаки на вас вы имеете право добавить куплет в Песню противника – «Пусть ураганы и подвластны тебе, но ты – не единственный. Есть у меня амулет (его нужно показать), который защитит меня. А теперь слушай, что я скажу…». Амулеты редко полностью нивелируют действие Руки Силы/магии, как в примере, но частично могут защитить.
Дуэль продолжается до тех пор, пока повреждения, полученные противниками, позволяют каждому из них продолжать бой, то есть фактически – совместимы с жизнью, а так же противники еще не очень устали, что будет определяться Хозяином Вечера или мастером: если вы уж спели по пять Песен каждый, урон все не нанесен, а зрители что-то скучают, мы объявляем, что схватка была напряженной и, пусть и неясен победитель, оба противника так устали, что не могут продолжать бой. То же, что нет меж ними победителя, говорит о том, что оба правы были в причине, из-за которой началась Дуэль.
Складывать рифмованную Песнь – не обязательно, но если хочется – очень приветствуется. Просто сказать «я сделал то-то, твоя смерть-тема – такая-то» можно, но Эйре может не внять такой Песне вовсе, то есть , то есть вы даже не узнаете, угадали ли вы Смерть-тему, Песня засчитывается как промах. Это определяет магия, то есть мастер. Декламация, распевы, высокопарные фразы и метафоры, аккомпанемент себе жестами и прочие действия, привносящие необходимую атмосферу противостояния сил – вам в руки.
Магические эффект и последствия Рук Сил либо в конце концов доводят персонажа до тяжелых ранений, либо приводят к его физическому уничтожению. Если вы вывели противника в тяжелое ранение и желаете добить его, необходимо действие объявить. То есть тут и далее по ситуации действуют правила как и в Дуэли на холодном оружии, описанных выше.
Уважаемые игроки, мастера настаивают на том, чтобы именно вы сами придумали своему персонажу как минимум - но лучше больше- три Смерть-темы. И сообщите их мастерам, естественно.

Важное дополнение: Смерть-темы повторять - нельзя. Они как бы аннулируются. Считается, что персонаж морально готов уже встретить эту смерть-тему без потери концентрации и тп. Поэтому смерть-тем должно быть больше трех, а если вдруг кончатся - будем добавлять по ходу игры.

Материалы и идеи к правилам взяты из разных источников. Мастера благодарят создателей этих источников за прекрасные идеи.

@темы: правила, организационное, моделирование

URL
Комментарии
2014-08-12 в 02:27 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Песнях Силы
Я нифига не понял про эти Песни Силы. Это персонаж у меня умный, а сам я тупой. Можно на примере разъяснить? Как это все выглядит?

2014-08-12 в 02:44 

Nemhain
[Baby, I am crème de la crème, so you can never play me.][Культ Совершенной Квадратности!][Lucha Libre]
DragonShy, со всем, что происходит до того, как начинается Дуэль, надеюсь, все понятно.
И вот вы выяснили, что деретесь на Песнях Силы, до победного, но не до смерти. Встали друг напротив друга, кинули красиво жребий, первым нападать выпало ему.
Ну и твой противник такой: "Даром, данным мне Дану, своею Рукой Силы, я призову ураган на твою голову, недостойный сын твоего отца. Он разорвет тебя, а потом примется за существ, что доверяют тебе, и погибнут вслед за тобой все твои подданные!" Он обозначил свое действие и эффект и в оставшейся части попытался угадать одну из твоих Смерть-тем, но - не угадал. Ни смерть твоих подданных, ни неодобрение твоего отца, например, не являются твоими Смерть-темами. Соответственно, считаем, что пока твой противник пытался призвать свою силу и осуществить означенную манипуляцию, ты, скажем, пошел на него, он стал отступать, оступился и не смог завершить начатого, ему не удалось сделать ураган, так, ветерок. Урон не нанесен, а ход переходит к тебе. И ты такой выдаешь: "Жалки твои попытки, сын такого-то такого-то, но глупость твоя не стоит моего снисхождения. Даром Дану, своей Рукой Силы, я заставлю открыться все твои недавние раны, и кровь твоя будет течь рекой, и никогда больше не войдешь ты под полог своего родного сида". Положим, ты угадал его Смерть-тему - "никогда не войти вновь в родной сид", тебе удается открыть его свежие, недавние раны, но их у него - одна и та в пальце. От такого не умрешь, даже в обморок не упадешь. Дуэль продолжается, ход переходит к твоему противнику…
Поэтому нужно несколько Смерть-тем.
Угадал или нет противник твою Смерть-тему ты контролируешь сам. Мастера, конечно, будут рядом для страховки и разрешения спорных вопросов, но тем не менее.

2014-08-12 в 04:18 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Nemhain, понятно, что ничего не понятно(
Я правильно понял, что угаданную смерть-тему можно повторить на следующем ходу? И в следующем бою тоже?

Ну, вот придумал я три смерть-темы - вересковый мед станет соленым, смерть всех пони в моем сиде, моя сестра начнет относиться ко мне как к чужому дяде. Шанс, что противник их угадает, близок к 0.
Ну и вот я угадал его смерть-тему, однако моя рука нифига не наносит ему урона, потому что ран свежих у него нету.
В какой-то момент у нас закончатся магические воздействия, потому что ману восполнить в процессе боя нельзя, и останутся только руки. У кого-то рука мощная и сильная, и он может ураганом на кусочки рвать, а у кого-то слабенькая и ни о чем.

Поэтому мой оппонент будет перебирать мои смерть-темы и пытаться порвать меня на куски ураганом, на каждом ходу выдавая сентенции типа
- И ураган разорвет тебя, луна рухнет в море, и живые позавидуют мертвым, и все твои подданные превратятся в клоунов, и твой отец оденет штаны в горох на тризну над тобой, и земля будет родить камни, и морковь будет расти кривой и короткой!!!
И продолжаться все это будет до бесконечности, потому что я его болевую угадал, но вреда нанести не могу, а он мою не угадал и не угадает.
И, если он так и не истечет кровью из пальца насмерть за пять раз, то все закончится ничем.

Но! Все присутствующие при драке после этого будут четко знать смерть-тему моего противника, и сразу после драки его вызовет мой лучший друг, и завалит к чортовой матери первым же ударом, потому что смерть-тему мы уже узнали, а рука у друга хорошая, годная, и способна одним ударом вырвать противнику позвоночник. Если он не запомнил смерть-тему моего недруга - так я ведь скажу, от друга у меня секретов нет.

Я ни в коей мере не собираюсь учить мастеров жызни и правила писать, но у меня есть пара рац-предложений, на рассмотрение.
Может, как-то смерть-темы заготовить заранее(не обязательно вам самим, пусть каждый придумает штук 10, а перед игрой напишет на стандартных бумажках, времени на это надо немного), и раздавать случайным образом по 5 штук поединщикам перед боем? Тогда тот, кто чаще участвует в поединках, будет более профессионален, поскольку определенную часть запомнит и сможет использовать. А тем, кто по игре мастер-поединщик на руках - можно будет перед игрой дать посмотреть на смерть-темы, чтобы у него было преимущество, что запомнили - то их.
И ограничить количество упомянутых смерть-тем в одной песне, скажем, до 3х штук - чтобы не было ковровых бомбардировок про судьбу моркови.
Это все позволило бы
1) Увеличить шанс на выживание в следующем бою, даже если твою смерть-тему угадали
2) Внести чуть больше динамизма в песни и избавить их от упоминания судьбы моркови в попытках перебора на поиске смерть-тем
3) Снизить шансы на постыдное читерство - после боя можно предъявить список смерть-тем мастеру. Если у тебя дрогнул мускул на лице, при упоминании пони и моркови, и все подумали что тебя задело, но сцепил зубы и сказал, что нет, а все засомневались.

2014-08-12 в 12:15 

Nemhain
[Baby, I am crème de la crème, so you can never play me.][Культ Совершенной Квадратности!][Lucha Libre]
DragonShy
Так. Вот это выпало из головы на "вписать". Нет, смерть-темы повторять - нельзя. Они как бы аннулируются. Считается, что персонаж морально готов уже встретить эту смерть-тему без потери концентрации и тп. Их должно быть больше трех, а если вдруг кончатся - мы по ходу игры добавим.

моя сестра начнет относиться ко мне как к чужому дяде
Вот эту, например, легко отгадать.
Смерть-темы связаны со страхами, ситуациями в который ты чувствуешь неуверенность, с душевными травмами и тп, то есть человек который умеет анализировать - угадать может. К тому же есть ряд персонажей, которые знают слишком много и треплются тоже слишком много.

В какой-то момент у нас закончатся магические воздействия, потому что ману восполнить в процессе боя нельзя, и останутся только руки. У кого-то рука мощная и сильная, и он может ураганом на кусочки рвать, а у кого-то слабенькая и ни о чем.
Это, к сожалению, правда мира.
Она не то чтобы ни о чем, она о чем-то, чем очень трудно убить.

Скажу по секрету, у разных Рук довольно разных воздействий. Тут сказывается степень подкованности в использовании своей собственной. Ты своей Рукой Крови может и не только это сделать. Мы постараемся, чтобы данные о Руках Силы оказались у всех к началу сентября, а дальше - думайте, расписывайте, спрашивайте можете ли вы сделать вот конкретно так.

За предложение - спасибо, но я сказала: они должны подчиняться логике, чтобы тему можно было реально угадать, а не тыкать в набор рандома.

2014-08-12 в 12:35 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Nemhain, а нужно смерть-темы согласовывать с мастером?

2014-08-12 в 12:38 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
быдловопросы

2014-08-12 в 12:46 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Madra rua, про Шолто

2014-08-12 в 12:52 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
DragonShy, ы

2014-08-12 в 13:00 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Madra rua, Он не может препятствовать поединку между двумя свободными сидхе/слуа/фоморами/фэйри и т.д., однако может наложить вето на поединок между своими подданными. Так же он имеет право отдать приказ о прекращении поединка и признании преждевременной победы, если сочтет нужным. Однако всё это он, будучи королем Неблагого двора, вовсе не обязан делать.

ты пропустил всю вторую часть предложения))) Свободным "людям" то есть фейри запретить не может, а своим подданным их короли запрещать могут очень даже много что :-)

2014-08-12 в 13:04 

Guth de Danann
Как это было? Нетрудно сказать.
DragonShy, да, нужно согласовывать.

Madra rua, спасибо, дорогая.
На первый запрос Дракон ответил. У Шолто двойная корона.
А слуа есть входящие в его двор и свободные. Как и где они живут - их проблемы, но они не подчиняются Шолто как королю, они подчиняются только Консорту.

Гардой.

Это риторическое замечание. Возможно-то, конечно, что угодно.

URL
2014-08-12 в 13:07 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Viorteya-tor, не, не пропустил, я туплю. Вероятно, я не так прочитал первую. Прошу прощения.
у меня не сложилось, что он как король вечера, не может, но как король слуа - может. О_о

Guth de Danann, извините*

2014-08-12 в 13:10 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Guth de Danann, пичалька( *вычеркивает отличную тему про смерть всех пони в родном сиде*

     

Tinte de Beltaine

главная